оптовая база автозапчастей
343/ 217-99-08 розница
343/ 305-11-73 опт

Автоэксперт назвал лучшее средство от вылета автомобилей на тротуары при ДТП

20-07-2021
Лучшей профилактикой аварий, при которых пешеходы травмируются и гибнут на тротуарах в результате вылета на них автомобилей, является установка дорожных камер, считает руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов. Об этом после очередного подобного ДТП, когда в воскресенье, 18 июля на перекрестке Ленина — Мамина-Сибиряка пострадала девушка-пешеход, он заявил порталу Е1.RU. — О какой-то исключительной проблеме в этой ситуации говорить нельзя. Это не какой-то необычный перекресток, а очень простой, — считает Максим Едрышов. — На мой взгляд, эффективнее всего будут работать технические средства организации движения. Например, более яркие светофоры, чтобы их лучше видели водители. Но главное — средства наблюдения и контроля за соблюдением ПДД. Появление дорожных камер дисциплинирует водителей, и желающих проскочить на мигающий зеленый становится гораздо меньше. По мнению экспертов команды «Городские проекты», в этом месте необходимо также успокоение трафика — условия для снижения скорости автомобилей. — При авариях на низких скоростях машины не вылетают в пешеходов на тротуаре, а остаются на проезжей части. Жизни и здоровье людей должны быть в приоритете, а не пропускная способность, — говорит руководитель отделения «Городских проектов» в Екатеринбурге Александр Свалухин. Есть множество способов, как это сделать, считают урбанисты. — В этом месте стоило бы сузить полосы на обеих улицах, на Ленина добавить направляющие островки перед перекрестком, где пути уходят влево, поставить камеры и перенастроить светофор в пользу пешеходов, — считает другой представитель «Городских проектов» Александр Багно. Меры, которые после майской аварии на этом перекрестке с гибелью пешехода предприняла мэрия — дорожная разметка и новые знаки — эксперты считают недостаточными, поскольку они не рассчитаны на нарушителей. — Это направлено только на адекватных и законопослушных водителей, которые никогда не превышают скорость и соблюдают все правила. Знаки и разметка никак не могут заставить водителей ехать медленнее или проезжать перекрестки только на зеленый. Они не учитывают человеческий фактор. Нужны проектировочные меры, которые не дают ехать на опасной скорости там, где рядом находятся пешеходы, — говорит Александр Свалухин. //Uralweb.ru